Правила проживания в отелях сети «Мир Гостиниц»
1. Общие положения
1.1. Настоящие правила регулируют отношения между отелями сети «Мир Гостиниц» и клиентами – гражданами РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства, юридическими лицами при осуществлении гостиничной деятельности.
1.2. Отели предназначены для временного пребывания в них граждан, независимо от наличия или отсутствия гражданства или регистрации по основному месту жительства.
1.3. Оформление проживания в отелях осуществляется на основании предъявления документа, удостоверяющего личность (паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность в установленном порядке, свидетельство о рождении для детей до 14 лет).
1.4. Режим работы отелей сети «Мир Гостиниц» круглосуточный, расчетный час 12:00.
1.5. Время заезда 14:00.
1.6. В стоимость проживания входит завтрак.
1.7. Дети до 7 лет размещаются бесплатно, без предоставления дополнительного места в одном номере с родителями с сохранением завтрака.
1.8. Разрешается посещение проживающих Гостей с 7:00 до 23:00 с обязательной регистрацией администратором отеля. Пребывание после 23:00 оплачивается согласно действующему прайсу.
1.9. В помещениях отеля (за исключением личных номеров и туалетных комнат) установлена система видеонаблюдения.
2. Условия бронирования
2.1. Заблаговременное бронирование дает возможность выбора номера и имеет приоритет поселения.
2.2. Бронирование осуществляется по средствам почтовой, телефонной, факсимильной и иной связи: БРОНИРОВАНИЕ: +7 473 220 80 40; This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
2.3. При гарантированном бронировании производится предоплата в размере стоимости всего периода проживания или стоимости первых суток с последующей оплатой оставшейся суммы.
3. Аннулирование предварительной брони и возврат ранее оплаченных сумм.
3.1. В случае, если Гость при гарантированном бронировании, не воспользовался услугами отеля и своевременно (за сутки) не отменил бронирование, предоплата в сумме равной стоимости одних суток проживания в рамках условий заявки НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ.
3.2. Бронирование аннулируется через два часа после планируемого времени заезда, в случае, если Гость не уведомил об изменении времени своего прибытия. По прибытии Гость получает размещение в зависимости от наличия свободных номеров.
3.3. В случае отказа Гостя от оплаченного размещения в течении двух часов с момента поселения, оплата подлежит возврату в полном размере только в том случае, есть Гость не успел воспользоваться номером. Возврат проводится в установленном порядке, после инспекции номера сотрудником отеля.
3.4. Возврат наличных средств производится из главной кассы организации, находящейся по адресу: г. Воронеж, пер. Детский, 26.
3.5. Во избежание неудобств при возврате денежных средств необходимо известить администратора не менее чем за три часа до запланированного выезда.
4. Плата за гостиничное обслуживание
4.1. Плата за услуги осуществляется в рублях РФ, наличным и безналичным расчетами или с помощью банковских карт (Master Card, Master Card Electronic, VISA, VISA Electron, Maestro).
4.2. В случае не поступления денежных средств на расчетный счет отеля (при оплате по безналичному расчету) Гость обязан оплатить свое проживание наличными средствами.
4.3. Плата за проживание в отелях взимается согласно утвержденному прайсу.
В случае задержки выезда или раннего заезда оплата за проживание взимается в следующем порядке:
- заезд с 00:00 до 12:00 часов – оплачивается в размере 50% от стоимости номера;
- выезд с 12:00 до 00:00 часов – оплачивается в размере 50% от стоимости номера;
- при проживании не более суток (в рамках одной календарной даты) плата взимается за сутки, не зависимо от расчетного часа.
4.4. Администрация гарантирует проживание Гостей в отеле в оплаченный период времени. При наличии свободных номеров пребывание может быть продлено.
5. В целях безопасности проживания, в отеле не разрешается:
- пользоваться в номере электрическими приборами за исключением, разрешенных к применению;
- оставлять в номере посторонних лиц и передавать им ключи и карту гостя от номера;
- хранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие;
- размещение с животными;
- курить в помещениях отеля, за исключением специально отведенных мест;
- находиться в отеле в алкогольном или наркотическом опьянении;
- нарушать покой других постояльцев отеля;
- изменять интерьер отеля, выносить мебель из номера;
- выносить из ресторана (кафе) посуду, столовые предметы, продукты питания и напитки без предварительного согласования с работником ресторана или кафе.
6. Проживающие обязаны:
- при выходе из номера закрывать краны с водой, окна, выключать свет и электроприборы;
- строго соблюдать правила пожарной безопасности;
- возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «Прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества», в соответствии с актом;
- нести ответственность за действия приглашенных гостей;
- своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные отелем услуги;
- по истечении установленного срока проживания освободить номер, сдать ключ администратору на стойке регистрации;
- если Гость не освободил номер, не продлил срок своего проживания и отсутствует в номере без возможности с ним оперативно связаться, администрация отеля вправе , сделать опись его имущества, находящегося в номере и освободить номер. Материальные ценности регистрируются как забытые и помещаются на бесплатное хранение в сейф отеля.
7. Права и обязанности сторон:
- отель, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми отелем услугами;
- Гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых отелем услуг;
- отель не несет ответственности за работу городских коммуникаций;
- администрация отеля не несет ответственности за вещи, не сданные на хранение в сейф;
- Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, без промедления заявляет об этом в службу приема и размещения;
- забытые вещи хранятся в течение 3 месяцев. Ценные вещи, крупные суммы денег хранятся до 1 года;
- все жалобы и предложения фиксируются в книге отзывов и предложений на стойке регистрации;
- В случае несоблюдения вышеуказанных правил, администрация в праве досрочно выселить Гостя.
Виновные могут быть привлечены в административной ответственности.