Правила проживания в отелях сети «Мир Гостиниц»

1. Общие положения

1.1. Настоящие правила регулируют отношения между отелями сети «Мир Гостиниц» и клиентами – гражданами РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства, юридическими лицами при осуществлении гостиничной деятельности.

1.2. Отели предназначены для временного пребывания в них граждан, независимо от наличия или отсутствия гражданства или регистрации по основному месту жительства.

1.3. Оформление проживания в отелях осуществляется на основании предъявления документа, удостоверяющего личность (паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность в установленном порядке, свидетельство о рождении для детей до 14 лет).

1.4. Режим работы отелей сети «Мир Гостиниц» круглосуточный, расчетный час 12:00.

1.5. Время заезда 14:00.

1.6. В стоимость проживания входит завтрак.

1.7. Дети до 7 лет размещаются бесплатно, без предоставления дополнительного места в одном номере с родителями с сохранением завтрака.

1.8. Разрешается посещение проживающих Гостей с 7:00 до 23:00 с обязательной регистрацией администратором отеля. Пребывание после 23:00 оплачивается согласно действующему прайсу.

1.9. В помещениях отеля (за исключением личных номеров и туалетных комнат) установлена система видеонаблюдения.

2. Условия бронирования

2.1. Заблаговременное бронирование дает возможность выбора номера и имеет приоритет поселения.

2.2. Бронирование осуществляется по средствам почтовой, телефонной, факсимильной и иной связи: БРОНИРОВАНИЕ: +7 473 220 80 40; This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

2.3. При гарантированном бронировании производится предоплата в размере стоимости всего периода проживания или стоимости первых суток с последующей оплатой оставшейся суммы.

3. Аннулирование предварительной брони и возврат ранее оплаченных сумм.

3.1. В случае, если Гость при гарантированном бронировании, не воспользовался услугами отеля и своевременно (за сутки) не отменил бронирование, предоплата в сумме равной стоимости одних суток проживания в рамках условий заявки НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ.

3.2. Бронирование аннулируется через два часа после планируемого времени заезда, в случае, если Гость не уведомил об изменении времени своего прибытия. По прибытии Гость получает размещение в зависимости от наличия свободных номеров.

3.3. В случае отказа Гостя от оплаченного размещения в течении двух часов с момента поселения, оплата подлежит возврату в полном размере только в том случае, есть Гость не успел воспользоваться номером. Возврат проводится в установленном порядке, после инспекции номера сотрудником отеля.

3.4. Возврат наличных средств производится из главной кассы организации, находящейся по адресу: г. Воронеж, пер. Детский, 26.

3.5. Во избежание неудобств при возврате денежных средств необходимо известить администратора не менее чем за три часа до запланированного выезда.

4. Плата за гостиничное обслуживание

4.1. Плата за услуги осуществляется в рублях РФ, наличным и безналичным расчетами или с помощью банковских карт (Master Card, Master Card Electronic, VISA, VISA Electron, Maestro).

4.2. В случае не поступления денежных средств на расчетный счет отеля (при оплате по безналичному расчету) Гость обязан оплатить свое проживание наличными средствами.

4.3. Плата за проживание в отелях взимается согласно утвержденному прайсу.

В случае задержки выезда или раннего заезда оплата за проживание взимается в следующем порядке:

  • заезд с 00:00 до 12:00 часов – оплачивается в размере 50% от стоимости номера;
  • выезд с 12:00 до 00:00 часов – оплачивается в размере 50% от стоимости номера;
  • при проживании не более суток (в рамках одной календарной даты) плата взимается за сутки, не зависимо от расчетного часа.

4.4. Администрация гарантирует проживание Гостей в отеле в оплаченный период времени. При наличии свободных номеров пребывание может быть продлено.

5. В целях безопасности проживания, в отеле не разрешается:

  • пользоваться в номере электрическими приборами за исключением, разрешенных к применению;
  • оставлять в номере посторонних лиц и передавать им ключи и карту гостя от номера;
  • хранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие;
  • размещение с животными;
  • курить в помещениях отеля, за исключением специально отведенных мест;
  • находиться в отеле в алкогольном или наркотическом опьянении;
  • нарушать покой других постояльцев отеля;
  • изменять интерьер отеля, выносить мебель из номера;
  • выносить из ресторана (кафе) посуду, столовые предметы, продукты питания и напитки без предварительного согласования с работником ресторана или кафе.

6. Проживающие обязаны: 

  • при выходе из номера закрывать краны с водой, окна, выключать свет и электроприборы;
  • строго соблюдать правила пожарной безопасности;
  • возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «Прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества», в соответствии с актом;
  • нести ответственность за действия приглашенных гостей;
  • своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные отелем услуги;
  • по истечении установленного срока проживания освободить номер, сдать ключ администратору на стойке регистрации;
  • если Гость не освободил номер, не продлил срок своего проживания и отсутствует в номере без возможности с ним оперативно связаться, администрация отеля вправе , сделать опись его имущества, находящегося в номере и освободить номер. Материальные ценности регистрируются как забытые и помещаются на бесплатное хранение в сейф отеля.

7. Права и обязанности сторон:

  • отель, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми отелем услугами;
  • Гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых отелем услуг;
  • отель не несет ответственности за работу городских коммуникаций;
  • администрация отеля не несет ответственности за вещи, не сданные на хранение в сейф;
  • Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, без промедления заявляет об этом в службу приема и размещения;
  • забытые вещи хранятся в течение 3 месяцев. Ценные вещи, крупные суммы денег хранятся до 1 года;
  • все жалобы и предложения фиксируются в книге отзывов и предложений на стойке регистрации;
  • В случае несоблюдения вышеуказанных правил, администрация в праве досрочно выселить Гостя.

Виновные могут быть привлечены в административной ответственности.

Вы здесь: Home Правила проживания